понедельник, 1 октября 2012 г.

Облик Иисуса



Облик Иисуса


В Китае много лет назад
Два юноши дорогой шли.
У каждого набит рюкзак:
Евангелия, Библии.

И направлялись по дороге,
Ведущей в город на базар,
Чтоб жителям сказать о Боге
И предложить купить товар.

Какие можно видеть лица!
Одни скучны и туповаты,
Те так стремились поживиться
За счет других. Те хитроваты.

Но книги были нарасхват.
И хоть не все читать умели,
Приобрести был всякий рад
Такую ценную вещь в мире.

- Не все умеют тут читать.
О чем написано там в них? –
Просили люди рассказать,
Пока обедали в тени.

- О Боге любящем, живом,
Который к нам пришел на землю,
Чтобы творить добро, о Том,
Кто завещал любить всем сердцем.

Два юноши повествовали,
Собрав людей вокруг себя.
Все изумленно им внимали:
Как можно жить, врагов любя?!

И слушатель один внезапно
Те речи дивные прервал.
- Я знаю того человека, -
Протиснувшись вперед сказал. –

Ведь он живет в нашей деревне,
Поедем, отвезу к нему.
И не хотел чудак поверить,
Что Тот, о Ком шла речь, давно

Давным-давно покинул землю.
- Нет, нет, - твердил он, - ваш друг тот,
Он не такой, как все, я верю,
В долине рядом он живет.

Друзья пошли за крестьянином.
Примерно через час они
Добрались до другой долины,
В село, обычное в те дни:

Вот мусор свален у дороги,
Вон свиньи роются в пыли,
Там хижины все понемногу
Уж покосились, заросли.

Тут мальчика они больного
Увидели, что к ним бежал.
- Уйди отсюда, ради Бога, -
Крестьянин, оттолкнув, сказал.

- Ваш друг вот здесь живет, - крестьянин
На чудный дворик указал.
Там было чисто и уютно.
Его бы хоть бы кто узнал.

И человек, что показался,
С лицом не жадным и не злым,
От всех в округе отличался
Добром в глазах, теплом своим.

Хозяин вышел, чтоб помочь им.
К двери тот мальчик проскользнул.
Хоть болен был и грязен очень,
Его никто не оттолкнул.

К хозяину их провожатый
Сказал: - Привел к тебе друзей.
Они на рынке рассказали
Всем о тебе. Встречай гостей!

Друг друга гости и хозяин
Разглядывали, стоя молча,
И хоть его те не встречали,
Но облик был знакомым очень.

За чаем все разговорились.
- Мы весть несем об Иисусе.
Хозяин быстро оживился:
- О Том, Кому всегда молюсь я?!

И со шкатулки он достал
Весьма потрепанную книгу.
- Купил на рынке и читал,
И счастлив никогда так не был.

И никогда же не встречал
Похожего я человека.
Хотел подобным ему стать.
И каждый день, почти полвека

Я спрашиваю у себя: что если
Иисус был здесь, жил в моем доме,
Как поступал на моем месте,
Грехом и бедами влекомый?

Но мне так кажется порою,
Что Он действительно живет здесь.
На рынке, в поле Он со мною,
Везде, где я, - везде и Он есть.

Всегда, когда бывает нужно,
Он даст полезный мне совет.
Тепло любви Его и дружба
Все согревает. – Разве нет,

Разве не прав я был? – из двери
Раздался голос крестьянина. -
А вы мне не хотели верить.
Что, не о нем вы говорили?

- Да, ты был прав! – друзья сказали. –
Он здесь живет, и в этом доме,
Мы сразу здесь Его узнали,
Мы с Ним давно уже знакомы.

Мораль истории такая:
Жить нужно так, чтоб через нас
О Боге люди узнавали
И прославляли всякий час.

Что нужно, чтобы Бога славить?
Вопрос мы часто задаем.
А нужно только лишь представить,
Что Иисус пришел в наш дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий